Филиал

«КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАШИНОСТРОЕНИИ И АВТОСЕРВИСЕ»

учреждения образования
«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Системная диагностика (базовый курс)

Современные автомобили оснащены большим количеством электронных систем, обеспечивающих безупречную работу двигателя и автоматической коробки передач, тормозной системы и системы управления подвеской.

За обеспечение безопасности водителя и пассажиров, их комфорт и удобства, также отвечают электронные системы контроля и управления. Такое обилие электроники в автомобиле, разумеется, требует и соответствующего подхода к ремонту и обслуживанию автомобиля, повышает требования к профессиональному уровню специалистов станции технического обслуживания, а также возможностям и качеству диагностического оборудования.

  • Продолжительность обучения: 2 дня (16 часов)
  • Продолжительность обучения: 3 дня (24 часа) (базовый курс)

Продолжительность обучения: 2 дня (16 часов)

Участники: Автомеханики, мастера станций технического обслуживания (СТО) с базовыми знаниями по теории и практике обслуживания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), рабочие с квалификацией «Слесарь по ремонту автомобилей» не ниже 4-го разряда. К курсу допускаются участники, изучившие основы электротехники и технику измерений.

Цель курса: Формирование компетенций в освоении основных технических этапов и принципов диагностики электронных и электрических систем автомобиля. Приобретение необходимых навыков и умений для проведения системной диагностики транспортных средств.

Материальное обеспечение:

  • Действующая дидактическая модель автомобиля «Volkswagen» (дизель);
  • Универсальные диагностические комплексы BOSCH FSA-740, VAS 5051B;
  • Системный диагностический модуль КТS 540 с программным обеспечением;
  • Электронная система (измерительный интерфейс) Uni Train-1;
  • Программное обеспечение Labt Soft;
  • Сервисно-информационное программное обеспечение ESI [tronic]

Содержание:

  • Предпосылки и последовательность проведения системной диагностики автомобилей. Схема оптимального размещения и обслуживания диагностического оборудования;
  • Использование универсальных диагностических комплексов BOSCH FSA – 740, VAS 5051B;
  • Применение системно-диагностического модуля КТS 540;
  • Изучение и использование электронных сервисных материалов ПО ESI [tronic];
  • Применение базовых руководств и описаний по поиску неисправностей SIS/CAS;
  • Структура учета и отражения данных по итогам системной диагностики автомобиля;
  • Проверка усвоенных знаний и приобретенных умений и навыков.

В нашем учреждении образования прошли обучение по программе курса работники организаций автосервиса ООО «Клубный гараж», ООО «КрафтТрансЭкспресс», ООО «Автосила», ООО «СТО-Соно», ООО «Шанссервис», СООО «Бенц-сервис», ЧСУП «Гараж-мастер», ООО «Автогарантсервис» и др.

Продолжительность обучения: 3 дня (24 часа) (базовый курс)

Участники: рабочие с квалификацией «Слесарь по ремонту автомобилей», мастера станций технического обслуживания с базовыми знаниями по теории и практике обслуживания двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Цель курса: Формирование базовых знаний основ электротехники и умений выполнять измерения, компетенций в освоении основных технических этапов и принципов диагностики электронных и электрических систем автомобиля. Приобретение необходимых навыков и умений для проведения системной диагностики транспортных средств.

Материальное обеспечение:

  • Действующая дидактическая модель автомобиля «Volkswagen» (дизель);
  • Универсальные диагностические комплексы BOSCH FSA-740, VAS 5051B;
  • Системный диагностический модуль KTS 540 с программным обеспечением;
  • Электронная система (измерительный интерфейс) UniTrain-1;
  • Программное обеспечение LabSoft;
  • Программное обеспечение ELSA;
  • Сервисно-информационное программное обеспечение ESI[tronic] 2.0;
  • Электросхемы транспортных средств.

Содержание:

  • Основы электротехники и электроники;
  • Состав, условные обозначения и чтение электросхем транспортных средств;
  • Приборы для электрических измерений;
  • Предпосылки разработки, классификация, компоненты и принцип работы шины данных CAN;
  • Предпосылки и последовательность проведения системной диагностики автомобилей. Схема оптимального размещения и обслуживания диагностического оборудования;
  • Использование универсальных диагностических комплексов BOSCH FSA-740, VAS 5051B;
  • Применение системно-диагностического модуля KTS 540;
  • Изучение и использование электронных сервисных материалов ПО ESI[tronic] 2.0;
  • Применение базовых руководств и описаний по поиску неисправностей SIS/CAS;
  • Структура учета и отображения данных по итогам системной диагностики автомобиля;
  • Проверка усвоенных знаний и приобретенных умений и навыков.

График приёма на обучение в 2017 году:

Стоимость:180 рублей235 рублей
МесяцДни
16 часов /2 дня,
по 8 часов/
24 часа /3 дня,
по 8 часов/
Январь09-1009-11
Февраль06-0706-08
Март01-0201-03
Апрель03-0403-05
Май03-0403-05
Июнь05-0605-07
Июль04-0504-06
Август07-0807-09
Сентябрь04-0504-06
Октябрь02-0302-04
Ноябрь01-0201-03
Декабрь04-0504-06

* Примечание:

– Стоимость курса для одного слушателя определена из расчета наличия четырех обучающихся в группе и уточняется на момент заключения договора.

– Слушатели курсов на время обучения обеспечиваются спецодеждой и проживанием в общежитии (для иногородних). Организовано платное питание.

– Группы формируются по мере поступления заявок (оплачивать можно только после подтверждения наличия мест в группе).

– Слушателям, успешно освоившим программу обучающего курса, выдается документ государственного образца.

Яндекс.Метрика