Филиал

«КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАШИНОСТРОЕНИИ И АВТОСЕРВИСЕ»

учреждения образования
«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Это интересно

20 октября 2016 года

Поздравляем ОАО «Минский тракторный завод» с получением двух «Серебряных дельфинов» Каннского кинофестиваля!

     «Кормилец», так называется лента, рассказывающая об МТЗ и его продукции, стала призером в двух номинациях – «Имиджевый фильм» и «Внутренние коммуникации».

     Дубли для 17-минутного «Кормильца» сделаны в 11 странах – помимо Беларуси, в Пакистане, Вьетнаме, Египте, Южно-Африканской Республике, Грузии, Норвегии и других. Съемочная группа провела в пути 52 дня. В целом, на создание имиджевого ролика ушло около двух месяцев.

     Его презентация широкому кругу зрителей состоялась в день 70-летия Минского тракторного завода, став не только ярким подтверждением популярности и востребованности «Беларусов» во всем мире, но и лучшей демонстрацией результатов труда многотысячного коллектива прошлых и нынешних тракторостроителей. Красивая картина о надежной технике, объединяющей людей из 60 стран, говорящих на разных языках, видящих за стеклом кабины разные пейзажи, предпочитающих разную кухню и… выбирающих тракторы одной и той же марки. Отрадно, что и жюри престижного конкурса – лауреаты премии «Оскар» и «Эмми», специалисты в области корпоративных фильмов, представители средств массовой информации, эксперты кино и профессионалы в сфере маркетинга и коммуникаций – достойно оценили совместный продукт.

     «The Cannes Corporate Media & TV Awards» — международный фестиваль, за награды которого борются авторы корпоративных видео и медиа. Лучшие становятся обладателями призов – золотого, серебряного, синего и черного дельфинов, а также «Белого дельфина» в качестве Гран-при. Этот конкурс, задающий мировые стандарты для корпоративных фильмов, проводится на Лазурном Берегу уже семь лет подряд. В нынешнем году он собрал рекордное количество участников – свыше тысячи. Призерами стали 177 конкурсантов. Два «Серебряных дельфина» получил «Кормилец», рассказывающий о легендарной продукции Минского тракторного завода.

     Посмотреть имиджевый фильм МТЗ можно на нескольких языках – помимо русского, на английском, французском, испанском, немецком, китайском и португальском. Весьма вероятно, что ролик о «Беларусах» войдет и в программу очередной «Ночи пожирателей рекламы» в Минске.

 http://www.belarus-tractor.com/company/news/2016/news-from-the-cannes-film-festival/

Яндекс.Метрика